Хидео Кодзима о создании движений в MGS2

В честь 23-й годовщины Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Хидео Кодзима рассказал о новаторских подходах к анимации.

Хидео Кодзима о создании движений в MGS2

Впервые в серии была применена технология оптического захвата движения, заменившая магнитный метод, использованный в Metal Gear Solid: Integral.Технология включала запись движений актёров с помощью нескольких камер, фиксирующих их с разных ракурсов.

Кодзима признался, что процесс был полон неопределённости: "Всё делалось методом проб и ошибок, но каждый день приносил что-то новое".

Его откровения подчёркивают, насколько революционным был проект, что видно даже сейчас, проект выглядит просто отлично. Работа команды заложила основы для современных технологий захвата движения, которые теперь активно применяются в игровой индустрии и кино.

Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь

Хидео Кодзима о создании движений в MGS2
1313
Начать дискуссию