По словам Салы, «золотое яйцо» не в процессе разработки, а в умении понять, принесет ли игра деньги. Если это не так, проект стоит забросить. Он также подчеркнул важность быстрой работы, с целью создать визуально впечатляющую игру за два года, а не за шесть-семь лет. В долгосрочной перспективе трудности с финансированием могут привести к краху бизнеса, если нет дохода от продаж.
Do it again , and again and again an again
Плохие и дорогие игры не делайте, хорошие и дешёвые игры делайте
Как всё легко то...
Инди вон тоже уже скатились. Даже быстрее чем ААА.
"Тоже скатились" - это в смысле денег захотели?
а в умении понять, принесет ли игра деньгиЕсли твоя нишевая игра для пары тысяч человек хорошая, то принесёт. Если говно, то не принесёт. Чё тут думать.
Если игра в хайповом жанре, то принесет. Если нет, то нет.