Томас Сала: "Инди-разработчики должны быть реалистами и двигаться дальше"

Томас Сала, разработчик Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles, поделился жесткими, но полезными советами для инди-разработчиков.

Томас Сала: "Инди-разработчики должны быть реалистами и двигаться дальше"

В интервью на подкасте Thomas Brush он отметил, что важно понимать, будет ли игра успешной, и если нет — нужно перейти к следующему проекту.

По словам Салы, «золотое яйцо» не в процессе разработки, а в умении понять, принесет ли игра деньги. Если это не так, проект стоит забросить. Он также подчеркнул важность быстрой работы, с целью создать визуально впечатляющую игру за два года, а не за шесть-семь лет. В долгосрочной перспективе трудности с финансированием могут привести к краху бизнеса, если нет дохода от продаж.

Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.

Томас Сала: "Инди-разработчики должны быть реалистами и двигаться дальше"
11
13 комментариев

Do it again , and again and again an again

2
Ответить

Плохие и дорогие игры не делайте, хорошие и дешёвые игры делайте

1
Ответить

Как всё легко то...

1
Ответить

Инди вон тоже уже скатились. Даже быстрее чем ААА.

Ответить

"Тоже скатились" - это в смысле денег захотели?

Ответить

а в умении понять, принесет ли игра деньгиЕсли твоя нишевая игра для пары тысяч человек хорошая, то принесёт. Если говно, то не принесёт. Чё тут думать.

Ответить

Если игра в хайповом жанре, то принесет. Если нет, то нет.

Ответить