Созданный Bethesda движок, который начинался как корпоративная версия Gamebryo и превратился в Creation Engine, постоянно эволюционирует. По словам Несмита, он идеально настроен для создания таких игр, как The Elder Scrolls, Fallout и Starfield, и замена его на другой движок может занять много времени и замедлить текущие проекты.
Комментарий недоступен
Тодд и Эмиль - вот их главная проблема :D
С другой стороны - возможно что... уже поздно ее решать.
не найменьшая, у каждой технологии есть ограничения, и чем старее технология, тем больше этих самых ограничений, я думаю этот фактор сильно ограничивает разрабов
Это буквально их главная проблема. Большинство косяков за которые ругали Старфилд, вроде загрузок от каждого чиха или кривых рож, это всё костыли движка.
В целом правда, экраны загрузок можно пережить - вопрос к геймплею и сюжету а также наполнению
В нынешних реалиях не согласиться трудно
Почему Bethesda не меняет Тодда Говарда?