Бывший директор по перезапуску Marathon в Bungie, Крис Барретт, уволен после расследования о неподобающем поведении
В начале этого года игровая индустрия была потрясена новостью о том, что Крис Барретт, возглавлявший проект по перезапуску культовой игры Marathon, покинул студию Bungie. Однако новый отчет проливает свет на истинные причины его ухода: Барретт был уволен после внутреннего расследования, вызванного обвинениями в неподобающем поведении.
Согласно источникам, бывший директор по разработке Valorant Джо Зиглер занял место Барретта в марте этого года, став новым руководителем проекта Marathon в рамках перестановок в руководстве Bungie. Тем не менее, в своем недавнем расследовании журналист Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил, что увольнение Барретта было связано с обвинениями в неподобающем поведении со стороны «как минимум восьми» сотрудниц.
В ходе расследования было установлено, что Барретт неоднократно заводил дружеские отношения с женщинами-сотрудниками, а затем отправлял им сообщения, которые «размывали границы между профессиональными и личными отношениями». Женщины, получавшие эти сообщения, описали их как «нежелательные» и «некомфортные». Сообщения включали флиртующие тексты и приглашения на личные встречи.
HR-отдел Bungie также обнаружил, что Барретт называл сотрудниц низшего уровня привлекательными, предлагал им играть в «правда или действие» и делал упоминания о своем влиянии в компании, намекая на возможность помочь в продвижении их карьеры.
В ответе, предоставленном Bloomberg, Барретт заявил: «Я всегда стремился вести себя с честью и уважением по отношению к своим коллегам, многих из которых считаю своими близкими друзьями. Я никогда не думал, что мои сообщения могут быть восприняты как нежелательные или неудобные. Если кто-то когда-либо чувствовал себя некомфортно в общении со мной, я искренне прошу прощения».
Перезапуск Marathon, теперь под руководством Джо Зиглера, ожидается к выпуску в следующем году. Bungie заявила, что этот проект является одним из ключевых направлений компании наряду с Destiny. Это заявление было сделано после масштабных сокращений: в июле было уволено 220 сотрудников — около 17 процентов штата. Эти сокращения последовали за увольнением 100 сотрудников в октябре прошлого года, что вызвало призывы к отставке генерального директора Bungie, Пита Парсонса, со стороны многих бывших и текущих сотрудников студии.
Этот случай вновь поднимает важные вопросы о внутренней культуре в игровой индустрии и управлении проектами, особенно на фоне таких значимых перезапусков, как Marathon. Как будет развиваться ситуация и как это отразится на будущем компании, остаётся наблюдать.
Источник: Eurogamer, Bloomberg
Перевод от маннервейв / mannerwave (подписывайся на мой канал, где я публикую не более трех постов в день на тему игровой индустрии)