Появилась превью версия движка Unity 6

Компания Unity продолжает улучшать свой движок. Она выпустила превью-версию Unity 6 с ускоренным рендерингом, инструментами на базе искусственного интеллекта и различными оптимизациями для мультиплеерных игр.

В частности, Unity добавила в движок Unity Sentis — кроссплатформенное решение, которое позволяет использовать ИИ во время разработки.

Кроме того, в движке появились функция Adaptive Probe Volumes для лучшего глобального освещения, поддержка графического интерфейса WebGPU, поддержка браузеров для Android и iOS, хаб Multiplayer Center, улучшенные инструменты для создания XR-игр и многое другое. По словам компании, ее движок стал мощнее и гораздо быстрее. В зависимости от контента нагрузка на CPU во время рендеринга теперь снизится на 30-50%.

Прочитать подробнее об изменениях можно на сайте Unity.

Релиз полноценной версии Unity 6 состоится до конца года.

33
17 комментариев

Про уменьшение нагрузки на 30-50% это конечно тот ещё рофл... Если посчитать все их якобы оптимизации, то по сравнению с первой версией сейчас движок должен работать на калькуляторе из 90-ых, однако на деле ситуация ровно противоположная.

5
Ответить

Во-во. Харе выебонов, лучше бы автоматической оптимизацией удивили.

Ответить

нормального аналога люмена и нанитов нет?
ну и нахуй

2
Ответить

А зачем? Лишь нагружает консоли и комп средней мощности. С таким успехом лучше на 4 анриле сидеть.

Ответить

Есть. Но только для китайцев: https://automaton-media.com/en/news/20240301-27940/

Ответить

И это последняя версия перед внедрением тех самых «платежей за инсталлы», блин.

1
Ответить

Че?) Не будет их, они откатили это и извинились за дауна на СЕО

1
Ответить