Naughty Dog покинул ведущий дизайнер монетизации мультиплеерной The Last of Us — он работал в студии меньше года

Ранее появились сообщения, что игру «фактически заморозили».

Naughty Dog покинул ведущий дизайнер монетизации мультиплеерной The Last of Us — он работал в студии меньше года
  • В сети обратили внимание на LinkedIn-профиль разработчика Андерса Ховарда, который был ведущим дизайнером монетизации мультиплеерного спин-оффа The Last of Us. Там указано, что в сентябре он покинул студию.
  • Ховард присоединился к Naughty Dog в ноябре 2022-го. До этого разработчик восемь лет трудился в Epic Games над Fortnite и её системами монетизации, а потом провёл десять месяцев в Ubisoft.
  • Пока неизвестно, в какой студии Ховард будет работать дальше. Разработчик не прокомментировал свой уход из Naughty Dog.
  • 3 октября портал Kotaku сообщил, что Factions «фактически заморожена», а Naughty Dog разорвёт контракты как минимум с 25 сотрудниками в конце октября. Не исключено, что Ховард тоже попал под сокращение.
Naughty Dog покинул ведущий дизайнер монетизации мультиплеерной The Last of Us — он работал в студии меньше года

Первыми об уходе Ховарда из Naughty Dog сообщили пользователи подсайта PlayStation.

108108
295 комментариев

Ведущий дизайнер!!....
....монетизации

361
Ответить

Он теперь на DTF. Поломал донаты юзерам, но добавил платное закрепление комментов

77
Ответить

Дизайнер монетизации:

43
Ответить

Хм, как на счет того, чтобы продавать билеты на поиск матча...

18
Ответить

Ну как бы важная должность, приносила бы форточка столько денег, не будь у неё продуманной монетизации

6
Ответить

Ждём его на дтф

2
Ответить

Мастер над монетой.

1
Ответить