Честно говоря, дилогия Pillars of Eternity — это игры, во время работы над которыми я чаще всего шёл на компромисс. Когда я только вернулся к этому жанру я сразу подумал, что у меня полно новых идей, ведь я работал над Icewind Dale и Neverwinter Nights 2, и теперь я сам отвечаю за франшизу. Но это были игры, которые финансировали за счёт краудфандинга. И аудитория говорила, что хочет D&D и тот же опыт, который был в играх на Infinity Engine.
Комитет при разработке редизайна намеренно ухудшал интерфейс, чтобы народу жизнь малиной не казалась
Не заебало?
О, шутки про редизайн все еще живы, ура!
по причине «что ты мне сделаешь, я вообще в другом городе живу».
Навернуть унылой писанины без чувства меры — это именно то, что было нужно фанатам старых RPG?
О, сука, вот и вы
Во второй части они исправились и при редактуре очень сильно сократили текста.
Вторая часть зашла намного больше первой, хоть и не фанат пиратов.