Джош Сойер во время работы над Pillars of Eternity намеренно отказывался от своих идей, чтобы угодить фанатам старых RPG

По его словам, он очень часто шёл на компромисс и ему казалось, что он специально ухудшает игры, чтобы не расстроить тех, кто поддерживал проекты в ходе краудфандинга.

Джош Сойер во время работы над Pillars of Eternity намеренно отказывался от своих идей, чтобы угодить фанатам старых RPG
130130

Навернуть унылой писанины без чувства меры — это именно то, что было нужно фанатам старых RPG?

85
Ответить

О, сука, вот и вы

87
Ответить

Во второй части они исправились и при редактуре очень сильно сократили текста.
Вторая часть зашла намного больше первой, хоть и не фанат пиратов.

22
Ответить

Да, в наше время люди любили читать. Поколению твиттера и тиктока не понять

15
Ответить

Ага. Еще напиши, что в ДискоЭлизиуме тонны ненужного теста и мало экшена :)

5
Ответить

Ну так в этом и суть старых RPG - выразительных средств было мало, а текст еще и почти ничего не весит - вот и графоманили. Еще тогда были MUD'ы, где вся игра - это текстовый чат https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ритан вспомнился

1
Ответить

Разве геймдиректор пишет тексты в игре?

Ответить

Ну внки же какие-то отбитые виабу шизики читают, а тут хоть ещё и игра впридачу есть

Ответить

Это к Авеллону. Собственно, на почве чего они с Уркхартом и разосрались. Сойер там так, на подпевках был.

Ответить

Звучит как именно то, на что они дружно дрочат

Ответить