По его словам, такого рода нишевые игры издателей сейчас вообще не интересуют.Об этом создатель средневековой детективной адвенчуры рассказал в подкасте Waypoint Radio.Джош Сойер, выступивший ранее геймдиректором Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, признал, что вообще не рассматривал Pentiment как игру, которая могла бы выйти за пределами Game Pass.Я бы никогда не предложил Pentiment без Game Pass. Я попросту не стал бы её разрабатывать. Не думаю, что это вообще было бы возможно без Game Pass.Джош Сойер, создатель PentimentРазработчик подчеркнул, что крупные издатели заинтересованы в том, чтобы отбить все свои инвестиции, а с нишевыми играми вроде Pentiment это удаётся не всегда.Сойер признал, что Pentiment по ходу разработки стала настолько необычной, что ему пришлось полностью изменить подход к созданию игр ради этого конкретного проекта.Эта игра очень необычная, нишевая и для маленькой аудитории. И если эта аудитория заинтересована, то я буду доволен.Джош Сойер, создатель PentimentPentiment вышла 15 ноября на ПК и Xbox. Игра получила высокие оценки критиков — к минусам отнесли разве что не самое удобное управление и затянутый пролог. #pentiment #xbox #microsoft #fallout #pillarsofeternity #новости
вот и пусть индюшатину делает, а фалаут оставьте настоящим профессионалам индустрии
Плак, плак ...
Эт да, было бы неплохо, займись Fallout настоящие профессионалы индустрии
Мне его видение всё-таки больше нравится (76 - пмздец, конечно, но спишем на онлайн), нежели от обсидиан .
Кринж
такого рода нишевые игры издателей сейчас вообще не интересуютСмотря каких издателей. Девольверы бы наверняка взяли