Как утверждают люди, знакомые с ситуацией, ещё в середине апреля творческий продюсер сервиса уведомил разработчиков, что у их проектов слишком «низкая вовлечённость» — поэтому работу над ними решили свернуть. При этом Apple оплатила студиям все условленные этапы-майлстоуны и готова к дальнейшему сотрудничеству, если игры будут соответствовать обновлённым требованиям.
Ну значит вместо нормальных одиночных игр будут делать больше дрочилен.
Кайф. От дрочильн с донатом пришли к дрочильням с ежемесячным донатом Эплу.
Внезапно, но дрочильни всегда были топ-продаж для портатива. Покемоны, монхан, богоед. Надо просто сделать что-то такое же, но для мобил. Учитывая подписку разрабы могут наконец забить на донаты и начать думать о чем-то еще. Я не знаю, о геймплее там или может быть управлении.
Где-то тут должен быть псто о том, как Эпл убила сингловые проекты и заставила студии делать дрочильни.
Я пытался приобщиться к мобильным играм. И кроме той головоломки в arcade ничего не нашёл. Stardew valley купил отдельно, dead cells купил отдельно. Gris купил отдельно. Машинариум и hyper light drifter. Как не зайду в arcade, ощущение, что там просто раздувами кол-во игр. Поэтому для меня вообще не новость, что arcade мало кому нужна
Будешь утром в метро в наушниках тратить батарею на Погружение и Емоции.
То есть они создали сервис, чтобы уйти от донатных дрочилен, а в итоге вернулись к дрочильням?