Разработчики оригинальной Metroid Prime недовольны тем, что Nintendo не включила их в титры ремастера
Нет ни одного имени из команды.
На отсутствие имён разработчиков оригинальной Metroid Prime в титрах ремастера обратил внимание Зойд Кирш, бывший инженер Retro Studios.
Вместо имён Nintendo просто указала, что ремастер основан на работе создателей оригинальной игры для GameCube и Wii.
Ещё один бывший инженер Джек Мэтьюс также недоволен этой ситуацией, поскольку ремастер включает код, который в процессе работы над переизданием почти никак не изменился.
Проблема с указанием имён авторов в титрах различных релизов встречается довольно часто. Иногда сотрудник должен проработать над проектом конкретный срок, чтобы заслужить упоминания.
Эта ситуация, однако, несколько отличается, поскольку Nintendo в принципе не посчитала нужным указывать имена разработчиков оригинальной Metroid Prime, вышедшей в 2002 году.