Bloomberg: 343i откажется от своего движка — следующие игры серии Halo будут создавать на Unreal Engine
Проект с кодовым названием Tatanka уже находится в работе.
О переменах в 343 Industries на фоне масштабных сокращений, реструктуризации и слухов о том, что студия прекратит заниматься франшизой Halo, рассказали источники репортёра Джейсона Шрайера. Среди его собеседников были и текущие работники компании, поделившиеся информацией на условиях анонимности.
- По данным Bloomberg, в связи с январскими сокращениями в Microsoft 343i потеряла 95 работников — включая тех, что работали там много лет и занимали ведущие посты.
- Под сокращение, среди прочих, попали контрактные работники, на чей труд компания во многом полагается — этих сотрудников уведомили об окончании контрактов всего за несколько дней.
- 343i откажется от движка Slipspace. Об этом шаге размышляли уже давно в связи с проблемами, возникающими из-за технологии. Некоторые сотрудники утверждают, что именно проблемы со Slipspace — причина того, что некоторые запланированные онлайн-режимы для Halo Infinite до сих пор не добавили в игру.
- Студия решила перейти на Unreal Engine — движок от Epic Games будут использовать впредь для всех игр компании. При этом среди работников есть и те, кто настроен к этому решению скептически.
- В разработке уже находится следующая игра 343i, которой она занимается вместе со студией Certain Affinity. Её кодовое название — Tatanka (что в переводе с языка лакота означает «бизон»), а изначально проект задумывался как «королевская битва».
- Как отмечают источники Bloomberg, последние месяцы сотрудники 343i занимались в основном созданием прототипов на Unreal Engine и питчингом идей для следующих игр в серии Halo.
- Представители Microsoft и 343i отказались комментировать информацию, полученную журналистами.
342 комментария