Я не бросал DOOM. Я бросил токсичного клиента.
Марти не мог принять то, что мне не хотелось работать с ним снова, и попытался потопить мою карьеру в качестве наказания. Он опустился до лжи и инсинуаций, которые рассыпались при любой попытке рассмотреть их поближе. А потом попробовал «похоронить» все проблемы под кучей денег.
Использование договоров о неразглашении, попытки откупиться и заставить людей замолчать и не говорить правду — это гнусный приём, который используют люди во власти, чтобы избежать ответственности. Я решил высказаться, потому что альтернативой было бы принять, что пользоваться таким приёмом — нормально.
Пора наконец изменить это печальное положение дел.
Я навеки благодарен всем, кто всегда в меня верил, даже после попыток Марти навредить моей репутации. Я рад сказать, что проекты, над которыми мне удалось поработать после этого, стали одними из самых ценных для моей карьеры. И я благодарен всем моим близким, тем, кто любил и поддерживал меня, даже когда я падал. Они не заслуживали того, чтобы проходить через всё это вместе со мной.
Первый развёрнутый пост на DTF, посвящённый обращению Мика Гордона, написал @CJMAXiK
Его можно прочесть тут:
https://dtf.ru/gameindustry/1437336
Воевать с композиторами это конечно отдельная категория сумашедствия. Во всей индустрии наверно с трудом найдется пара десяток человек которые пишут действительно хороший ост, тогда как этих продюссеров можно менять хоть каждый день.
Надо просто немного копнуть глубже, особенно в мир более средних игр и инди.
На каждого Мика Гордона, Лену Рейн и Тоби Фокса, найдётся свой:
Крис Кристодолу с его недавними треками для дополнения Risk of Rain 2: https://youtu.be/VTJcLE_VVX8
Джеймс Ландино с парочкой треков для No Straight Roads: https://youtu.be/LQboZNoMd0c
Ну или тот же Чак Саламоне с ОСТом Hylics 2: https://youtu.be/enjekGHpE_4
Но это если не закапываться вглубь и рассматривать не японских композиторов
Чел проебал все сроки по 5 раз, а воюет с ним издатель ага. Зазвездился паренек.
Гордон-именно саунд дизайнер и продюсер, а не композитор. Там голая аранжировка по сути. Такую и другие запишут. Гордон никогда не был реальным композитором, как, например Джереми Соул.
А вот продюсер реально выпускает работающие игры. А ведь Дум был в производственном аду, заново начинали...
Да, обстоятельства дурные, но Гордон не незаменим в своем роде, несмотря на все положительные стороны его работы со звучанием материала. Талантливых музыкантов не так мало, как может показаться. Каждый человек, погруженный глубоко в музыкальный рынок, это понимает. Франшиза не пострадает из-за смены композитора, она просто будет иначе звучать.