Грабб: Ubisoft собирается «отменить» Roller Champions — компания заявляла, что показатели игры лучше, чем у Hyper Scape
Этот блок временно не поддерживается
- О возможности скорого прекращения поддержки Roller Champions упомянул журналист Джефф Грабб во время подкаста The Xbox Era. По его словам, спортивный онлайн-экшен может стать одной из игр Ubisoft, которую закроют на фоне низких показателей.
- Сама Ubisoft отмечала, что Roller Champions показывает более удачные результаты по сравнению с королевской битвой Hyper Scape, которую закрыли в апреле 2022 года.
- Roller Champions вышла в мае 2022 года на ПК, PlayStation и Xbox — игра распространяется условно-бесплатно. Релиз на Switch состоялся в конце июня.
Обновление. Разработчики Roller Champions заявили, что Ubisoft их полностью поддерживает и что игру закрывать не будут. Они также сообщили о дальнейшем развитии онлайн-экшена: его текущий сезон «Диско-лихорадка» продлят, чтобы исправить недостатки, выявленные игроками. Авторы игры выпустят патч, который устранит проблемы, а также добавит кроссплатформенные приглашения. В следующих сезонах в Roller Champions добавят новый контент.
В рамках недавнего отчёта также стало известно, что Ubisoft отменила разработку Ghost Recon Frontline — условно-бесплатного онлайн-шутера.
Материал дополнен редакцией
Комментарий недоступен
Я вообще впервые услышал
Я пару раз видел стримы в рекомендациях ( хз как они туда попали). Чисто из интереса посмотрел. Выглядит как полное гамно, ну или точная копия поделки от ЕА ( название не помню), там тоже нужно скакать как ебанутый без какого-либо смысла.
Кто бы мог подумать, что этот перспективнейший проект загнётся
Офигеть. Я по новости понял, что она хорошие результаты на бета-тестах показывает, а потом прочитал твой коммент. Оказывается, уже месяц как вышла.
Я вроде месяц назад про нее слышал, даже интересовался немного.
Очень забавляет и удручает одновременно факт того, что юбисофты единственная практически студия из крупняков кто хотя бы пытается экспериментировать с жанрами или геймплеем, но в то же время в 99% случаев получается еле живая хуйня, а геймдизайнер тупой гондон который скорее всего увольняется после игры делая жирную надпись в портфолио о том, какой он ахуенный дыдайзер
Комментарий недоступен