Windows Central: создание карт для Halo Infinite замедлилось, так как 343i перестала работать с российской Sperasoft

Сами студии пока не прокомментировали эту информацию.

Windows Central: создание карт для Halo Infinite замедлилось, так как 343i перестала работать с российской Sperasoft

Российский отдел Sperasoft, по данным анонимного источника Windows Central, занимался черновыми версиями мультиплеерных карт Halo Infinite. Студия формировала их на основе концепт-артов 343 Industries, а потом передавала другой команде, которая завершала производство.

Однако 343 Industries и Sperasoft прекратили сотрудничество на фоне специальной военной операции РФ на территории Украины, из-за чего создание многопользовательских карт для Halo Infinite замедлилось. Разработчикам игры пришлось перестроить производство.

По чьей инициативе и по каким именно причинам завершилась совместная работа 343i и Sperasoft, не уточняется.

К последствиям специальной военной операции в Windows Central также отнесли, например, прекращение сотрудничества украинской студии Frogwares, известной по играм о Шерлоке Холмсе, с аутсорсерами из России.

105105
92 комментария

Раньше все сваливали на ковид
Теперь оказывается, весь геймдев держался на аутсорсе в РФ 🤡🤙

353
Ответить

Комментарий недоступен

248
Ответить

Кошка бросила котят - Это Путин виноват

65
Ответить

Та же Калда равномерно размазана по российским и украинским аутсорс-студиям. Там точно Trace сидит целым этажом в офисе, украинская Ulysses тоже, из тех, что на слуху.
Сперы плотно сотрудничали с Биоварами, Асасинами и, вот, над Хало работали.

50
Ответить

Щас выяснится, что мировой автопром в попе из-за того, что автоВАЗ под санкциями.

23
Ответить

Факт

5
Ответить

Комментарий недоступен

132
Ответить