Разработчик признал, что для него стало сюрпризом то, что Elden Ring стала такой успешной игрой, хотя он очень рад этому. На вопрос о том, повлиял ли такой успех на FromSoftware и личного самого руководителя студии, Миядзаки заявил, что свой подход к производству игр они менять не планируют.
Игры интересные, но над технической стороной то можно тоже уже начать работать.
Комментарий недоступен
Если только фромов купит Sony
Комментарий недоступен
Отчего же? Каждая часть лучше предыдущей. По проработке, графике. Спокойно себе двигаются по шажочку. Люди рады, студия не развалена. И слава Богу. За концептуальными прорывами - к другому Миядзаке.
Уж лучше делать интересные игры, чем графонистые пустышки
С чего бы? Колечку как достался геймплей от ДС так он там и никуда и не девался. Дело в том что с каждой новой игрой игрокам дают больше возможностей а применять не применять ухе решать игрокам. У меня вот вообще баг или фича случилась что как не мог юзать колокольчик призыва так и не могу на нг+3. Хотя я о них вспомнил на первом прохождении на двое из божественной кожи перед маликитом. У меня их просто нет нигде хотя даже по гайду на втором прохождении все как надо делал и все равно их нет