Ещё у нас будут Замыслы — это планы, которые может строить не только сам игрок, но и другие действующие лица (так мы именуем NPC, ибо они у нас больше, чем просто NPC). Так мы воплощаем принцип, что здесь всё, а не только игрок, имеет цели, интересы и желания. Причём не только игрок может менять Замыслы других действующих лиц, но и чужие Замыслы могут вмешиваться в планы игрока.
Как же у меня горела жопа когда не хватало пару статов для прохождения, в итоге так ее и не прошел... Сраные циферки....
Может я неправильно играю, потому что все пишут что им стат не хватает для идеальной концовки, но разве в это не заключается прикол этой игры, что ты не можешь выбрать сразу все, например кем-то пожертвовать или спасти всех,но пожертвовать собой или например выносить справедливые решения пожертвовав своей карьерой,другом или жизнью, поэтому что бы выжить,сохранить семью,карьеру,друзей и т.д. тебе приходится выбирать не самые приятные решения и выбирать между ними(жизнью,карьерой,справедливость,семьёй,друзьями и т.д.)
Я проходил без знания последствий. Если циферок не хватало, то значит такова судьба моего героя.
В итоге я зашел совершенно не туда, куда хотел и порушил все к херам. Но это жиза. Мне понравилось.
Пока застрял в "Юности", но уже вздрагиваю от принимаемых решений. Например, очень расстроился, что не смог помочь сестре с ее стихами. Чувствую, что она либо умрет, либо станет помешанной "монахиней".
Комментарий недоступен
Я думаю это полностью законченная игра, причем законченная еще до начала компьютерной реализации. Но я надеялся на GOTY версию с некоторыми дополнительным сценами, чтобы был стимул перепройти.
«Меня всегда захватывало, что можно из ничего создать историю», беседа с Гранжером.