Вот этот совет "При создании прототипа не переусложняйте вашу игру... Уже после вы сможете всё переделать, чтобы улучшить игру" весьма спорный, так как чреват переделкой с чистого листа из-за архитектурных упущений при разработке упрощенного прототипа. Не каждый начинающий разработчик (а судя по тексту, это советы именно для них) сразу сможет в модульность и расширяемость.
Прототип про проверку работы механик, а не их архитектурно правильную реализацию. Если механика будет плохо встраиваться в игру или будет просто скучной, то какой смысл от того, что она сделана как по учебнику? Она целиком будет выкинута в мусорку.
Вот этот совет "При создании прототипа не переусложняйте вашу игру... Уже после вы сможете всё переделать, чтобы улучшить игру" весьма спорный, так как чреват переделкой с чистого листа из-за архитектурных упущений при разработке упрощенного прототипа. Не каждый начинающий разработчик (а судя по тексту, это советы именно для них) сразу сможет в модульность и расширяемость.
Прототип про проверку работы механик, а не их архитектурно правильную реализацию. Если механика будет плохо встраиваться в игру или будет просто скучной, то какой смысл от того, что она сделана как по учебнику? Она целиком будет выкинута в мусорку.
Комментарий недоступен
У желания сделать все хорошо, есть проблема никогда ничего не начать.