Сама по себе встреча выступает маркером происходящих процессов, помогает оценить загруженность коллег и — в идеале — служит помощником для равномерного и целевого распределения задач, если ее проводит лид. А характер встреч может помочь в отслеживании каких-то внутренних и неочевидных вещей, выступая своеобразным инструментом для психологического анализа. Если баланс неформального общения перевешивает обсуждение ключевых задач — это сигнал к тому, что сотрудники не сильно загружены и чувствуют себя расслабленно. Если на неформальное общение не остается времени, а встреча выходит за рамки одного часа — говорит скорее об обратном. На таких встречах, как правило, нет места для излишних эмоциональных всплесков. Если такие ситуации возникают в принципе, то это повод для поиска конфликтов внутри команды и фундаментального анализа происходящих процессов. Нередко это повод и для пересмотра приоритетов, сроков и оптимизации решений.
Кто нибудь может мне объяснить, какого хуя люди пишут в русском тексте 3д артист, а не художник? Ибо получается крайне тупейшая хуйня, как будто это артист в 3ех измерениях
Комментарий недоступен
соглы, но всё же каноничнее "3-ёх"... или, что бы исключить неоднозначности с Ё - "3-х"
Интересная статья! Вы, ребята, - молодцы! Было интересно повникать в картинки, сопоставляя с текстом.
Спасибо!
Гайды - отличный подход, особенно для новичков на проекте. По опыту могу судить, что если начинающий делает какие-то ошибки, которые покрывает одна из статей, то лучшим выбором будет ему объяснить то, в чем его ошибка, и потом отправить его читать гайд. Но немного позже следует убедиться, что новичок все же нашел то, что нужно.
Здесь еще есть такой момент, что в процессе поиска нужной статьи, глаза будут цепляться за названия/содержание других статей, и потом, когда у человека появится какой-то новый затык, он сможет вспомнить, что нечто подобное уже видел, и решит проблему самостоятельно.
7 комментариев, 2 по теме и 5 это срачь о том как правильно 3д артист писать, люблю местное сосаити