Можно. Но придется шеллы подгонять под текстуру. Я думаю это тот еще гемор. И результат будет так себе. По примеру чекера берешь текстуру и выставляешь её на материал и подгоняешь шеллы.
Спасибо за статью! Можно вопрос задать: когда используется тайловая текстура для большого объекта (больше человека) и сетка объекта на UV развернута по разным квадратам (т.е. за пределами первого), можно ли Normal map запекать на такой развертки или для этого нужно отдельно сделать UV развертку вмещенную в первый квадрат?
На сколько я знаю - нельзя. Все развертки должны быть в рамках квадрата (текстурного листа). Потом просто собираете из одиночных разверток большой атлас и сдвигаете UV конкретной модели на место её текстуры в атласе.
Спасибо!!! Очень лельная статья!
Комментарий недоступен
Очень интересно было бы почитать от Вас о создании PBR материалов.
А можно ли сделать развертку если текстура уже есть? Ну не квадрат конечно, а лицо
Можно. Но придется шеллы подгонять под текстуру. Я думаю это тот еще гемор. И результат будет так себе. По примеру чекера берешь текстуру и выставляешь её на материал и подгоняешь шеллы.
Спасибо за статью! Можно вопрос задать: когда используется тайловая текстура для большого объекта (больше человека) и сетка объекта на UV развернута по разным квадратам (т.е. за пределами первого), можно ли Normal map запекать на такой развертки или для этого нужно отдельно сделать UV развертку вмещенную в первый квадрат?
На сколько я знаю - нельзя. Все развертки должны быть в рамках квадрата (текстурного листа). Потом просто собираете из одиночных разверток большой атлас и сдвигаете UV конкретной модели на место её текстуры в атласе.