В следующем видео посмотрите, как новая сцена рисуется сначала в BKGD буфере. Каждый новый кадр BKGD полностью копируется в двойной буфер. Там движущиеся элементы, такие как Лестер, отрисовываются. Обратите внимание, что после того, как автомобиль «припаркован», он также рисуется в BKGD буфере, чтобы минимизировать количество полигонов, которые будут отрисованы в последующих кадрах.
Что делает это на моем порносайте?
P.S. А если серьезно - большое спасибо за статью)
Это особый уровень порно. Без этих ваших
баб
Там в цикле ещё несколько статей. Надеюсь, найду время перевести.
Комментарий недоступен
Кажется в game.exe когда-то читал как id оптимизировали wolf на тогдашние машины, тоже довольно занимательная статья была...
Раньше вообще в игрожуре много годной инфы давали. В УЧУ по полочкам разбирали третью кваку, поясняли как работает система клиент-сервер, что такое шейдеры, и .т.д. В мании было много материала по моддингу, начиная от первой HL, и заканчивая сталкером. А сейчас везде только мемасы и переводы скандалов-интриг-расследований.
Блестящая работа, почитаю на досуге. Пили ещё :)