«LawBreakers в стороне от всех остальных»: главный дизайнер о создании игры

Дэн Нэнни о том, почему нужно ждать новый шутер от создателя Gears of War и Unreal.

В материале сайта Gamasutra Дэн Нэнни (Dan Nanni), главный дизайнер амбициозного шутера LawBreakers от Клиффа Блежински (Unreal, Gears of War) рассказал об особенностях создания игры.

«LawBreakers в стороне от всех остальных»: главный дизайнер о создании игры

Шутеры — самый популярный и продаваемый жанр. Одновременно с этим один из самых сложных для разработки. Нужно до мельчайших деталей продумать механику игры, чтобы найти правильный темп и передать физические ощущения от стрельбы.

Если бы мы решили сделать игровой процесс слишком похожим на конкурентов, нас бы затмили. Если конкуренты двигаются в сторону специальных способностей, мы должны сфокусироваться на стрельбе. Если они остаются на земле, мы должны запустить наших игроков в небо. Фокус на гравитации и стрельба вслепую с самого начала были основными идеями. ​

Дэн Нэнни

Заигрывание с гравитацией — это ключевая механика, которая стала основой ДНК Lawbreakers. Игроки летают вокруг на невероятных скоростях и постепенно учатся пользоваться своими способностями, чтобы нападать на врагов. Другая главная особенность игры — стрельба вслепую — очень сильно изменилась со времён ранних прототипов.

Огонь вслепую, на самом деле, никогда не был ключевой боевой механикой. Вместо этого он превратился в ключевую механику передвижения. Этот приём очень хорошо взаимодействовал с нашей системой низкой гравитации, позволяя игрокам стрелять из оружия, чтобы набирать скорость, используя патроны как своего рода топливо, что кардинально изменило баланс боя. ​

Дэн Нэнни
«LawBreakers в стороне от всех остальных»: главный дизайнер о создании игры

Еще одна важная составляющая формулы Lawbreakers — система классов.

Assassin, который раскачивается на крюке в стиле Человека-Паука и Vanguard, летающий вокруг подобно истребителю F-16, задали планку мобильности на самом раннем этапе. Мы знали, что все подвижные персонажи должны обладать способностями которые понравится использовать игрокам, но при этом должны различаться. ​

Дэн Нэнни

Собранные вместе, эти элементы высоко подняли скорость геймплея. Несмотря на это, реакция игроков удивила разработчиков.

Мы думали, что игра достаточно быстрая, но после альфа-теста в 2016 году мы поняли: игроки хотят больше. Больше скорости, быстрее стрельбу и больше возможностей.

Дэн Нэнни

В заключение Дэн рассказал о том, как себя чувствует новая компания, создающая игру с нуля и какие цели они ставят перед собой.

Игры развиваются, игроки хотят получить новый опыт. Мы не создаём очередное продолжение с устоявшейся базой игроков или проект с известным именем. Как новая компания работающая над новым проектом, мы должны взять весь свой опыт, всё своё вдохновение и предложить игрокам что-то свежее. Мы должны дать им хороший повод потратить с трудом заработанные деньги.​

Дэн Нэнни

LawBreakers — это первая разработка студии Boss Key Productions, основанной Клиффом Блежински после ухода из Epic Games. Игра выходит 8 августа 2017 года на PC и PlayStation 4.

2
Начать дискуссию