Найтингейл рассказала, что для того, чтобы игрок без проблем нашёл сюжетную зацепку, команда использовала несколько трюков. Например, если нужно найти записку, то она будет находиться там, где и должна в реальном мире — на столе, на комоде, на стенде. Это значит, что местоположение зацепок обусловлено логикой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Основной конечный метод убийства всех - один. Но менджментом последовательности всего - занимаешься ты сам. Как, в каком порядке, когда и с какими триггерами.
У песочниц и РПГ тоже не смотря нелинейность - всегда имеется +- общая канва. В ином случае - надо чуть ли не отдельную игру делать после каждого ответвления. Поэтому тут чаще вопрос о том, как создать больше ощущения и локальной гибкости в выборе.
Тут они вполне справились. По моим наблюдениям многие очень с разной очередностью и подходом пробираются к тому самому финальному акту.
Самая линейная игра в серии по итогу - у игрока есть лишь один единственный способ собрать всех идеологов
но ведь это так и есть
Качественный проект, с хорошим сюжетом и механиками.
Мне очень понравился, стоит своих денег. Советую, если есть возможность, попробовать.
Авторы игры, благодарю!
Пушки из прея без аптимизации и стелса?
Спасибо!