Разработка и её аспекты для многих остается тайной. Даже для приступающих к созданию своих первых игр. Это одна из тех вещей, о которых вы ничего не знаете до тех пор, пока не начнёте делать сами. Такое положение вещей усложняет журналистам,
не имеющим опыта сотрудничества с разработчиками, освещение игр, а также создает трудности последним, потому что им сложно объяснить свой проект.
я прошу прощения, конечно, но это школоло аутизм -_- не в обиду автору.
вот у меня вполне противоположное мнение - чем меньше игроки знают про игры, тем лучше для всех. игрокам и так все сложнее просто наслаждаться игрой, а не обсасывать графоний или требовать от игры того, чего в ней нет... да и само знание о разработке всегда мешает ощущениям. когда ты не знаешь как анимация сделана - это магия и кайф, когда знаешь - приходится абстрагироваться.
никто не скрывает знаний по разработке игр, просто их надо искать в книгах или, допустим, на ютуб канале GDC ))) а не на развлекательных ресурсах. получать свой опыт.. в конце концов из него состоит 90% понимания геймдева
PS: да, еще забыл сказать... все любят стейки! мало кто возмущается, что ему дают мало информации о том, как именно получается этот кусок мяса
Святые негодники! Да в сети СТОЛЬКО информации о том, как делаются игры, что любой человек, у которого мозги на месте, сможет этим заниматься. Но мозги на месте не у всех, конечно.