Эту карту я сделал на спор. К нам пришёл парень из QA-отдела Activision, и я сказал, что могу создать с нуля карту всего за час. Я уложился в 50 минут.
DM 13, DM 6, The Longest Yard — это настоящая классика, которая выдержала испытание временем. Но мы, конечно, не имели понятия, что так получится. Когда ты делаешь такие вещи, ты не знаешь, что по-настоящему станет классикой.
И ни слова ни про Enemy Territory, ни про Champions. Тим Уиллитс как есть.
Enemy Territory от Quake взял только сеттинг (и то с вольностями), а Quake Champions на момент интервью (2016) ещё не анонсировали.
Ты сейчас всерьез сравнил ET и Champions с Великой троицей Q1-2-3?
Это тонкая шутка какая-то?
Я как раз в ET просиживал часами, насколько мне нравилась именно атмосфера близкая к реальному миру, но с динамикой quake.
Любимая карта сделана на спор и на коленке
Тоже удивлен). До сих пор играю в q3 в онлайне на E+, ftag. Игре 20 лет и не надоедает. Культовые раньше вещи делали!
сооснователь id SoftwareТим Уиллитс