После восьми месяцев разработки мы выпустили игру в тихий запуск в Австрии, Швеции, а позже
—
в Канаде. Первые полгода проект был доступен лишь на Android, затем вышла iOS-версия. Тихий запуск продлился 13 месяцев. За это время самых больших изменений претерпела мета игры.
Например, мы много экспериментировали с монетизацией, добавляя какие-то фичи, а затем убирая их, если они не срабатывали. В какой-то момент в игре даже была рулетка, как в King of Thieves, которая определяла, какого качества деталь игрок получит в результате победы над соперником. В итоге, за несколько месяцев до релиза мы остановились на ящиках, из которых выпадают случайные детали, соответствующие уровню игрока.
Установил, поиграл, прошел тутор - и выключил. Как только пришел пуш - еще и удалил. Все в игре здорово: картинка, механика, интерфейс. Одного нет - интереса. Это, видимо беда игр, где юниты представляют из себя конструктор, не привязанный к определенному архетипу. Если танк - то должно быть похоже на танк, если комбайн - то на комбайн. А собирать непонятно что ради непонятно чего - так себе. Азарт сомнителен, когда внешка хромает. ИМХО, естессно.
Я тоже удалил игру, но по другой причине.
Не люблю игры, в которых от тебя не зависит почти ничего или зависит очень косвенно. Вот тут один человек упомянул KoT, в который я уже больше года с удовольствием играю. В этой игре успешное прохождение уровня зависит от игрока, а не от выпадающей рандомной шмотки.
А King of Thieves в свое время заинтересовал, не?
Котики и KoT (King of Thieves) - самые для меня удивительные проекты, абсолютно не хочется в них играть уже на третий день (если первые два дня сохранить интерес еще несложно за счет какого-то разнообразия), но если в KoT я еще как-то заинтересовался механикой, то в CATS вообще полная жуть.
А удивительны тем, что загребают просто какие-то безумные деньги, потому что тратить в них вообще не хочется
Тестил сразу после старта. Графика и стиль 5+.
По геймплею: сначала зацепило. Но первый бой все равно тыкал в экран, крутил девайс и тупил) Пробуешь комбинации, смотришь что у других - прикольно. Однако после первого турнира появился ощутимый привкус гринда - выпадает лажа, как выигрывать непонятно (то есть понятно конечно :) ). И усе - удалил.
Котики прекрасны! как вышла слежу за игрой. смотрю за изменениями.
Интересно было бы узнать, что меняли на софтлонче, если это заняло 13 месяцев. За это время можно ещё 2 таких же игры сделать.