«Котики появились не сразу»: разработчики мобильной C.A.T.S. о создании игры

​Асинхронный мультиплеер и дизайнерские решения.

1919

Установил, поиграл, прошел тутор - и выключил. Как только пришел пуш - еще и удалил. Все в игре здорово: картинка, механика, интерфейс. Одного нет - интереса. Это, видимо беда игр, где юниты представляют из себя конструктор, не привязанный к определенному архетипу. Если танк - то должно быть похоже на танк, если комбайн - то на комбайн. А собирать непонятно что ради непонятно чего - так себе. Азарт сомнителен, когда внешка хромает. ИМХО, естессно.

8
Ответить

Я тоже удалил игру, но по другой причине.
Не люблю игры, в которых от тебя не зависит почти ничего или зависит очень косвенно. Вот тут один человек упомянул KoT, в который я уже больше года с удовольствием играю. В этой игре успешное прохождение уровня зависит от игрока, а не от выпадающей рандомной шмотки.

1
Ответить

А King of Thieves в свое время заинтересовал, не?

Ответить

Котики и KoT (King of Thieves) - самые для меня удивительные проекты, абсолютно не хочется в них играть уже на третий день (если первые два дня сохранить интерес еще несложно за счет какого-то разнообразия), но если в KoT я еще как-то заинтересовался механикой, то в CATS вообще полная жуть.
А удивительны тем, что загребают просто какие-то безумные деньги, потому что тратить в них вообще не хочется

5
Ответить

Тестил сразу после старта. Графика и стиль 5+.
По геймплею: сначала зацепило. Но первый бой все равно тыкал в экран, крутил девайс и тупил) Пробуешь комбинации, смотришь что у других - прикольно. Однако после первого турнира появился ощутимый привкус гринда - выпадает лажа, как выигрывать непонятно (то есть понятно конечно :) ). И усе - удалил.

3
Ответить

Котики прекрасны! как вышла слежу за игрой. смотрю за изменениями.

2
Ответить

Интересно было бы узнать, что меняли на софтлонче, если это заняло 13 месяцев. За это время можно ещё 2 таких же игры сделать.

1
Ответить

мне тоже так показалось; вероятнее всего, в софт ушла версия с супер минимальной метой и основную ее часть доделывали/перепиливали уже на живой базе игроков.

Ответить

Интерес построен на преодолении. Все просто. Первые бои - все очень просто. Следующие турниры, нужно смотреть на противников и подстраиваться под них. Если не преодолеваешь этот порог, то сразу уходишь. После прохождения всех этапов предлагается все сбросить и начать опять... очень сомнительная идея. Пробежал так по два раза. Второй раз уже через силу, чтобы посмотреть, что мне это даст (в итоге ничего.)
Очень не хватает игре боссов. Нет ни какого коллекционирования которое бы увлекало игрока и ставило перед ним цель.
С донатом все вроде хорошо, кроме того что при покупке сундука выпадают частенько бесполезные вещи, я б подправил, чтобы снималась статистика с инвентаря игрока и выдавалось что-то, что помогает в прохождении. Это бы стимулировало к следующей покупке)
Думаю скоро появятся гильдии - что будет очень неплохо.

1
Ответить

Мне и девушке понравилась игра. Понравился геймплей, не надо никого ждать. Обычно мне быстро надоедают игры, но эта у меня месяца два держится :)

Ответить

Очень неоднозначные и двоякие для меня и коты и КоТ. По пересекающемуся ряду причин они обе чем-то нравятся и что ни случай - маячат на краю сознания, а где-то интерес высыхает, как вода в пустыне.


Как верно заметили выше, донатить в котах совершенно не хочется, в KoT еще более менее, можно назвать пару мест где потенциально хотелось кинуть денег, но чисто потому что прижало - возможно у меня тип игрока такой, возможно - профдеформация.
Обе игры довольно однообразные в мидгейме и лично я в них в некоторый момент буксовал без хоть сколько-то захватывающего и интересного прогресса - было просто нечем заняться, тянулось все как рутина без каких-то фишек, ради которых хочется тратить время и думать как бы заоптимизировать ситуацию и пройти дальше и я дальше их рисерчил уже как "работу".


В КоТ кстати этого меньше, но тем не менее - её я бросал раза 3 прям с негативом.
Много раз огорчался тому, что репитативность высосана из пальца в общем-то, понятно, что растянуть общий прогресс хочется, но при этом сессию не хочется делать бесконечной...и я начинал заново, шел по циклам через "не хочу", пытался проанализировать свою реакцию, доанализировался до того, что в КоТ банально очень симпатичный мне арт (спасибо Никите Булатову)) да и платформеры, выезжающие на скилле в целом хороши, но ровно до момента хардорного задротства и неоправданно высоких плат за ошибку.
В котах до сих пор остаются некоторые непрозрачные и нелогичные моменты, но тем не менее, я думаю ребята достойно прокачают игру, как это вышло с кланами в КоТ.


Обе игры до сих пор стоят на планшете, но захожу раз в месяц\в два - посмотреть как жизнь пошла, возможно, sticky-фактор все же есть в чем-то, но вот так чтобы иметь их в качестве однозначного ответа на вопрос "чем бы заняться по дороге на работу\домой" - пока, увы, не готов.

Ответить

Брат рубится постоянно в это. А я равнодушен.

Ответить