Генерация подземелий: принципы создания случайных запутанных локаций

Поэтапное формирование уровня.

287287

в результате получаются очень интересные локацииА что-нибудь вроде такого можно загенерить?

7
Ответить

Конечно, без вручную сделанных супер-красивых комнат и без изысков в геймдизайне, но да, можно. Oblige последней версии с модами от сторонних разработчиков, и у тебя есть бесконечное количество уровней для дума в разных стилях, с разной сложностью и вообще что угодно. И выглядят лучше 90% вручную сделанных карт, кстати 

4
Ответить

Какой эпизод, какая миссия? Не могу узнать ни одного элемента.

(насчёт генерации, такое уже было в Daggerfall, проблема не столько в технических сложностях, сколько в том, что юзеры заблудятся нахрен)

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить