Машины — не то, чем кажутся

Как изменение одной механики повлияло на поведение игроков в Battlegrounds.

До патча от 27 июня все нетронутые автомобили в Playerunknown’s Battlegrounds смотрели на восток. Теперь этой небольшой, но значимой для выживания механики нет. Редактор киберспортивного раздела Kotaku объяснил, как изменилось поведение игроков после её исчезновения.

Машины — не то, чем кажутся

Город — самое опасное место в Battlegrounds. В поле любую угрозу можно заметить издалека, а выстрелы сложно отследить. А в городе множество окон и дверей, в которых могут находиться противники. Помимо прочих средств, раньше на наличие и отсутствие людей указывали машины: если автомобиль смотрит не на восток, значит, на нём кто-то приехал, и этот кто-то может быть поблизости.

С 27 июня все автомобили после появления на карте смотрят в случайные стороны. Создатели игры вряд ли планировали, что направление транспортного средства войдёт в метагейм Battlegrounds, однако этот способ был одним из самых распространённых средств для проверки местности на возможные засады. С другой стороны, опытные игроки специально оставляли свои машины смотрящими на восток, чтобы создать у проходящих мимо противников ложное чувство безопасности.

Машины — не то, чем кажутся

Подобным образом многие игроки в Battlegrounds инстинктивно закрывают за собой все двери, перемещаясь по зданию — по умолчанию все двери в игре закрыты, так что открытая дверь автоматически сигнализирует о присутствии игроков.

С изменением алгоритма появления автомобилей из игры пропала важная механика. Теперь машины не говорят ни о чём — нет бинарного соотношения «безопасно-небезопасно» как у дверей. Поэтому игрокам пришлось выкинуть проверку автомобилей из набора методов оценки ситуации. Осталось только осознание того, что теперь все машины, смотрящие на восток, наверняка небезопасны.

Машины — не то, чем кажутся

Playerunknown’s Battlegrounds это игра жанра Battle Royale. Сто игроков попадают на остров с единственной целью — стать последним выжившим. Пространство, в котором можно находиться, постоянно сужается, что заставляет игроков сражаться друг с другом.

В своём жанре Battlegrounds весьма успешна — игра разошлась тиражом в четыре миллиона копий. Сейчас она всё ещё находится в раннем доступе Steam. Изначально релиз был запланирован на сентябрь, однако Брендан Грин, создатель игры, перенёс его на конец четвёртого квартала 2017 года.

2121
13 комментариев

Теперь осталось двери случайным образом изначально держать открытыми / закрытыми...

9
Ответить

+1

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Как-то картохи анонсировали тактический шутер с упором на реализм… от третьего лица, так и в пубге. Реализм и третье лицо - взаимоисключающие параграфы.

2
Ответить

Одному мне кажется, что вся эта невероятная фича с автомобилями и крайне глубокий метагейм, закрученный вокруг неё, - всего лишь элемент ленивого левел-дизайнера, который просто решил не править машины на сгенерированной карте.

3
Ответить

После дейзи стендалон играется как батлфилд. Такая же тухлая , скучная аркада

2
Ответить

Зато пришел с работы и поиграл нормально, в отличии от того, что в Дейз надо полчаса, чтобы найти друг друга, отбиваясь от зобми с кривой анимацией. А вообще игры разные и их роднит только ранний доступ, который Battlegrounds скоро перешагнет.

2
Ответить