Машины — не то, чем кажутся

Как изменение одной механики повлияло на поведение игроков в Battlegrounds.

2121

Теперь осталось двери случайным образом изначально держать открытыми / закрытыми...

9
Ответить

+1

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Как-то картохи анонсировали тактический шутер с упором на реализм… от третьего лица, так и в пубге. Реализм и третье лицо - взаимоисключающие параграфы.

2
Ответить

Одному мне кажется, что вся эта невероятная фича с автомобилями и крайне глубокий метагейм, закрученный вокруг неё, - всего лишь элемент ленивого левел-дизайнера, который просто решил не править машины на сгенерированной карте.

3
Ответить

После дейзи стендалон играется как батлфилд. Такая же тухлая , скучная аркада

2
Ответить

Зато пришел с работы и поиграл нормально, в отличии от того, что в Дейз надо полчаса, чтобы найти друг друга, отбиваясь от зобми с кривой анимацией. А вообще игры разные и их роднит только ранний доступ, который Battlegrounds скоро перешагнет.

2
Ответить

это еще фигня, вот то, что теперь 100% машины на фиксированных ранее местах не спавнятся - вот это усложнило) раньше всегда знал, куда точно за машиной сбегать)
зато веселей

2
Ответить