Один из главных «заполняющих» элементов — стрельба — срабатывает с задержкой. Понятно, что сетевой лаг нужно компенсировать, но это камуфлируется игровой механикой типа разогрева, а рисовать на клиенте какую-либо реакцию сигнальной системы можно и сразу.
Уровни большие, из очень похожих элементов, лэндмарки показывают только стороны света, тяжело ориентироваться. Предложил бы подумать о распространении системы «король там» на все\большую часть\ближайший значимые элементы. Геймплейных зарисовок, построенных на левел-дизайне я не заметил (кроме просвета в длинной, неразрушаемой и блокирующей стрельбу стенке), но — опять же, я мог быть просто недостаточно внимателен.
Бинарная опция «либо в танке наказывать, либо без танка быть наказуемым», как мне кажется — не самое оптимальное решение. Навскидку предложил бы дать танки всем, пересаживаться в них в процессе игры, по таймеру заряжаемой способности или захватываемой зоны.
Можно добавить возможность подобрать оружие с убитого противника — это как минимум хороший рекламный пробник.
Хороший фидбек!)
Всегда приятно получать беспристрастный фидбек от человека с не замыленным взглядом. Но, либо я невнимательна, либо совсем ничего не было сказано о ретеншне.