Значительная часть статьи посвящена необходимости переноса опыта игрока из реальной жизни. Вы когда по улице идёте, тоже возмущаетесь, что вас "ведут за ручку", потому что по тротуару ходить можно, а на проезжей части может сбить машина?
Объясните, что плохого в том, что игрока ведут за руку? Если в игре интересный геймплей, хорошая музыка, сюжет и диалоги..., то не всё ли равно? Биошоки все линейные до безобразия (в Инфинит вообще есть локации, где передвигаешься на крюке по рельсе только вперед назад). Но игра ведь прекрасная.
А истинная свобода будет, когда нейросети будут генерировать полностью открытый реалистичный мир с поддержкой большинства законов физики. Сегодня это технически не возможно, поэтому играем по правилам разработчиков.
Ну вот. Лонгрид за который я люблю DTF
Полезный и наглядный материал. Спасибо
Вот из-за такого левелдизайна и появляется ощущение, что тебя ведут за ручку.
Значительная часть статьи посвящена необходимости переноса опыта игрока из реальной жизни. Вы когда по улице идёте, тоже возмущаетесь, что вас "ведут за ручку", потому что по тротуару ходить можно, а на проезжей части может сбить машина?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Объясните, что плохого в том, что игрока ведут за руку? Если в игре интересный геймплей, хорошая музыка, сюжет и диалоги..., то не всё ли равно? Биошоки все линейные до безобразия (в Инфинит вообще есть локации, где передвигаешься на крюке по рельсе только вперед назад). Но игра ведь прекрасная.
А истинная свобода будет, когда нейросети будут генерировать полностью открытый реалистичный мир с поддержкой большинства законов физики. Сегодня это технически не возможно, поэтому играем по правилам разработчиков.
Спасибо огромное
Спасибо за перевод, отличная статья!