Это World Battle Car League, отличное название, не так ли? Перезапуск игры, порождённый жадностью. В 2011 году все так делали. Но, на самом деле, тогда мы заметили, что многие игры вроде Monday Night Combat начали уходить в ту степь, которая сейчас называется киберспортом. И мы понимали, что наша задумка отлично для этого подойдёт. Но трудно сделать что-то без издателя и адекватного бюджета.
Вторую игру хотелось сделать качественнее и реалистичнее. Много часов, потраченных на проработку концепции и продумывание масштабов, потерялись зря. Мы даже придумать реалистичные стадионы.
Тогда с игрой произошло слишком много изменений, она ушла от изначальной концепции, но нам так и не удалось создать нормальный и интересный прототип. А в Psyonix это почти что смертный приговор. Работать над игрой было просто скучно: мы делали изменения, меняли машины, меняли модель физики, и просто запутались.
Мы пытались найти издателя, но никто не принимал игру, и я не могу их за это винить. К тому же, по прошествии времени я понимаю, что игра пыталась опередить своё время. В 2011 году киберспорт набирал обороты, но пока не дошёл до того уровня, что мы видим сейчас.
А потому мы сделали то, что все разработчики любили делать в то время: начали разрабатывать игру с открытым миром. Наш ведущий технический художник — настоящий волшебник, который мог создать открытый мир, чем мы и решили воспользоваться.
Мы предполагали, что игрок сможет делать много разных вещей. Он, конечно, мог поехать на стадион, чтобы поиграть в футбол, но это был один из вариантов. Идея хорошая, но, пожалуй, неподъёмная для маленькой студии. Нас тогда было всего 15 человек. Мы начали придумывать разные гонки и мини-игры.
Масштабы игры росли, мы уже не могли её остановить. Нам приходилось уделять внимание каждому элементу и механики, и в результате ни один аспект игры не достиг желаемого уровня качества. А физика, которая отлично подходила к игре в футбол, не очень подходила для других занятий. Мы делали её специально для прыжков и полётов по арене — когда с той же физикой машина начинала скакать по холмам, ничего хорошего из этого не вышло.
Спасибо за перевод) Вдохновляющее выступление. Не знал, что путь был настолько тернист.
спасибо, что читаете)
спасибо. лайк
кусок предложения пропал
спасибо поправим