Проблемы покадровой анимации в Unity и как их быстро решить

Покадровая анимация на спрайтах в Unity из коробки — это весело.

Проблемы покадровой анимации в Unity и как их быстро решить
6666

Спрошу здесь: в чем преимущества аниматора Unity перед, скажем, созданием и добавлением анимаций из blender? 

Ответить

Ну дык вопрос не корректный, что-то вроде "чем преимущество приготовления борща, над копанием картошки".
В блендере ты создаешь свои анимации, а в аниматоре юнити ты строишь FSM для управления ими.

7
Ответить

Animator это стейт машина, а в блендере анимируются сами состояния этой стейт машины, как я понимаю. Соответсвенно, не совсем корректное сравнение

Если сравнивать анимирование самих состояний, то да, в Юнити можно делать свои анимации костные (и не только). Тогда можно будет не только мэшем оперировать, но и переменными внутри компонентов Юнити, дочерними элементами и всем-всем-всем. Другое дело, что аниматор (в смысле человек) должен будет освоить инструментарий Юнити

3
Ответить