Ну дык вопрос не корректный, что-то вроде "чем преимущество приготовления борща, над копанием картошки". В блендере ты создаешь свои анимации, а в аниматоре юнити ты строишь FSM для управления ими.
Animator это стейт машина, а в блендере анимируются сами состояния этой стейт машины, как я понимаю. Соответсвенно, не совсем корректное сравнение
Если сравнивать анимирование самих состояний, то да, в Юнити можно делать свои анимации костные (и не только). Тогда можно будет не только мэшем оперировать, но и переменными внутри компонентов Юнити, дочерними элементами и всем-всем-всем. Другое дело, что аниматор (в смысле человек) должен будет освоить инструментарий Юнити
Спрошу здесь: в чем преимущества аниматора Unity перед, скажем, созданием и добавлением анимаций из blender?
Ну дык вопрос не корректный, что-то вроде "чем преимущество приготовления борща, над копанием картошки".
В блендере ты создаешь свои анимации, а в аниматоре юнити ты строишь FSM для управления ими.
Animator это стейт машина, а в блендере анимируются сами состояния этой стейт машины, как я понимаю. Соответсвенно, не совсем корректное сравнение
Если сравнивать анимирование самих состояний, то да, в Юнити можно делать свои анимации костные (и не только). Тогда можно будет не только мэшем оперировать, но и переменными внутри компонентов Юнити, дочерними элементами и всем-всем-всем. Другое дело, что аниматор (в смысле человек) должен будет освоить инструментарий Юнити