Но не будем отвлекаться. Рассказываю о неприятности. Покупка была реализована просто: автоматом делаю read и проверяю результат, если все хорошо, то пытаюсь восстановить (restore) покупку, если все плохо — то интырнета нет и рыпаться не стоит. Если игрок жмякнул make, то просто проверяю успешность операции. И вылезла неприятная особенность: делаем покупку на одном из устройств. На другом отключаем инет и заходим в игру. И в этот момент или плагин или андроид делают гадость: они у себя кэшируют пустой список покупок для restore. Как итог при последующем входе с интернетом, покупка не восстанавливается, а купить ее нельзя, потому что make будет писать, что покупка есть и возвращать Cancelled. Выход из ситуации такой, в случае если make возвращает ошибку, заново делать restore, кэш очищается и все работает хорошо. Причем, это я увидел в исходниках другой игры и, пока сам не напоролся на баг, долго ломал голову, зачем они так сделали.
Собирал недавно проект под андроид на VR (quest) там тоже, что интересно были некоторые недокументированные подводные камни, пришлось собрать движок с небольшими изменениями. И с пермишенами до сих пор не ясно( с одной стороны всё как ты пишешь - сохранения нормально не работают, с другой стороны робот Окулуса сразу выдал предупреждение, а зачем это вам столько разрешений? Возьмём на карандаш как не благонадёжного!
Там еще момент, что development и debug версия все складывает в одну папку, к которой пермишшены нужны. А вот shipping в другую, в которую, по идее, пермишены не нужны. Очень сложно такие вещи отслеживать, особенно на многих устройствах.
Это просто пересказ официальной доки под Андроид ?
Конечно, проходите мимо! Не задерживайтесь.
Что с айос? Я так понимаю это чисто стратежка?
Нет, это приключение + казуальный менеджмент. От стратегии там только клики по врагам. А современных iOS девайсов у меня нет (iPhone 4S наше все), поэтому и версии нет.