Второе это проблема творческого человека. Я люблю сравнивать геймдев с музыкой. Представьте, что вы решили однажды забить на все и стать соло девелопером, обычная история ведь так? А теперь представьте себя точно в такой же ситуации, с теми же нулевыми знаниями предмета, но вы решаете заняться музыкой. «Не ну а чо, все же слушают музыку каждый день. Шо там сложного слабать на чем-нибудь самому? Посоветуйте лучший инструмент, комрады!» Сомнительная перспектива, не так ли? Почему-то будущие музыканты долго учатся, сбиваются в группы и никогда не ждут, что вчерашний трек, записанный в папином гараже, станет хитом. Я не встречал еще любителя гитариста, с таким же самоуверенным и сверхоптимистичным взглядом на будущее как у типичного девелопера с /r/Gamedev или форума UE4. Чем выше летишь, тем больнее падать. Горящие глаза последнего потухают всякий раз, когда он сталкивается с суровой действительностью: багами, прокрастинацией и самое главное с непониманием. Тебя никто не слышит, а если слышат, то чаще всего критикуют. Бросить на половине пути и выпустить что получилось, а там будь что будет – популярное решение.
Ctrl-F "издате", ноль результатов, статью пропускаю.
На каждый вид деятельности есть свои профессионалы. Если вы умеете хорошо делать игры, это совершенно не значит, что вы умеете их продвигать - и тем более, что у вас есть средства, которые вы умеете умно в это продвижение вкладывать. Разберитесь в индустрии, найдите профильных издателей, постройте с ним хорошие отношения. Совершенно не надо изобретать маркетинговые велосипеды самому.
Издателей найти не так легко, просто почитайте кучи, нет тысячи статей о том как люди жалются что или не могут найти издателя или что издатель их кидает, легко сидеть и говорить вот найди издателя он всё сделает...
Вот например статья, прямо от человека который сидит на дтф постояно. А не какого то левого с левого сайта.
https://dtf.ru/indie/71040-kak-poteryat-poltora-goda-razrabotki-ili-spasibo-kitaycam
Комментарий недоступен
Будет продолжение? Сгораю от любопытства.
Вывод - нужно не заводить жену.
Все проблемы от женщин, ага.
Вообще рассчитывал на ссылку на игру, но не нашел. Сейчас статья выглядит , вы ужи извините за прямоту - как переливание из пустого в порожнее, и мысли на абстрактные темы про маркетинги, про аудиторию итд итп, вполне вероятно это моя личная деформация, но хочется конкретики - "вот игра, она не зашла людям по тому-то и потому-то" или наоборот зашла, или невозможно/не смогли собрать эту информацию, не проводили тестирование, не давали поиграть жене, тёще, коту (кто был ожидаемой аудиторией) на стадии прототипа.