Допустим, вы сделали игру. Она вполне сносно работает, и, на ваш взгляд, дико интересна. Достаточно ли этого для нового хита? На какие продажи можно рассчитывать? Эта статья – размышление на тему и попытка анализа общедоступной и инсайд информации накопленной за несколько лет работы над играми и общения с коллегами.
Ctrl-F "издате", ноль результатов, статью пропускаю.
На каждый вид деятельности есть свои профессионалы. Если вы умеете хорошо делать игры, это совершенно не значит, что вы умеете их продвигать - и тем более, что у вас есть средства, которые вы умеете умно в это продвижение вкладывать. Разберитесь в индустрии, найдите профильных издателей, постройте с ним хорошие отношения. Совершенно не надо изобретать маркетинговые велосипеды самому.
Издателей найти не так легко, просто почитайте кучи, нет тысячи статей о том как люди жалются что или не могут найти издателя или что издатель их кидает, легко сидеть и говорить вот найди издателя он всё сделает...
Вот например статья, прямо от человека который сидит на дтф постояно. А не какого то левого с левого сайта.
https://dtf.ru/indie/71040-kak-poteryat-poltora-goda-razrabotki-ili-spasibo-kitaycam