Какие шансы у вашей игры стать успешной

Допустим, вы сделали игру. Она вполне сносно работает, и, на ваш взгляд, дико интересна. Достаточно ли этого для нового хита? На какие продажи можно рассчитывать? Эта статья – размышление на тему и попытка анализа общедоступной и инсайд информации накопленной за несколько лет работы над играми и общения с коллегами.

Gearstorm. Procedural sci-fi sandbox
5858

Вообще рассчитывал на ссылку на игру, но не нашел. Сейчас статья выглядит , вы ужи извините за прямоту - как переливание из пустого в порожнее, и мысли на абстрактные темы про маркетинги, про аудиторию итд итп, вполне вероятно это моя личная деформация, но хочется конкретики - "вот игра, она не зашла людям по тому-то и потому-то" или наоборот зашла, или невозможно/не смогли собрать эту информацию, не проводили тестирование, не давали поиграть жене, тёще, коту (кто был ожидаемой аудиторией) на стадии прототипа.

3

+, спасибо , статья, я понял , что у меня шансов создать игру столько же , сколько у безногого научиться танцевать брейкданс. Проблем полно , а решать то их как? В общих чертах такие вещи рассказать нереально

Статья ни в коем случае не про мои игры. Я вообще дико удивлен, что многие подумали, что я пытался их пропиарить. Скрины выбирались совершенно рандомно. Вообще, в портфолио хватает разных и интересных проектов, но, как я уже говори, статья не о них. Просто размышление на тему и попытка поделиться с коллегами.