И это подводит нас к ещё одной механике, которая зачастую используется в подобных играх — временной петле. Например, в Sexy Brutale игрок должен предотвратить убийство, которое каждый раз происходит по одинаковому сценарию. Для этого он должен понять и запомнить, какие события происходят в течение дня, и найти способ прервать этот цикл. При этом важно не только найти место, в котором происходят события, но и успеть к нужному времени.
"С каждым днем время летит все быстрее. День заканчивается и наступает ночь, она тоже пройдет незаметно. И что-то будет упущено... безвозвратно..."
Мор Утопия - постоянная гонка со временем.
Knock Knock тоже с временем играла, да и в Тургоре цвета ставало все меньше и меньше с каждой минутой
Бесподобная The Last Express не упомянута. Эталон квеста в реальном времени. Участвуешь в одних событиях — другие идут своим чередом.
Спасиб, что написал этот коммент за меня
В Космических Рейнджерах на легком уровне сложности можно вообще ничего не делать и игра пройдет сама себя.
Ох, люто ненавижу игры с таймерами, как в dead rising, mass effect 2, xcom 2. Вместо того, чтобы заниматься тем, чем сам хочешь, бродить, исследовать, все время нужно все бросать и бегом, бегом играть на таймер.
В Mass Effect 2 таймер есть? Мне казалось, он триггерится только в конкретный момент, причем ровно в один конкретный момент на всю игру, перед которым всевозможные дела и так можно совершенно не напрягаясь завершить?