Что в ластах, что в анче 4 у ИИ напарника одна проблема: в стелсе постоянно мельтешит перед врагами, а те его не видят в упор (дабы постоянно не руинить игроку прохождение). Выглядит, мягко говоря, так себе. Надеюсь, во вторых ластах этот момент проработают лучше.
Что в ластах, что в анче 4 у ИИ напарника одна проблема: в стелсе постоянно мельтешит перед врагами, а те его не видят в упор (дабы постоянно не руинить игроку прохождение). Выглядит, мягко говоря, так себе. Надеюсь, во вторых ластах этот момент проработают лучше.
Комментарий недоступен
да во всех играх боты не видят игрока даже и со ста метров, если он будет стоять в чистом поле, и конус зрения у них мелкий
ИИ сценарий там писал разве что)
А чем вас, собсна, сценарий не устраивает? Вполне себе голливудское приключение.
А при разработке Horizon Zero Dawn специалисты из Naughty Dog не привлекались? Лазание уж очень напоминает Uncharted.
Мне кажется внутренние студии Сони консультируются друг с другом и заимствуют идеи у других внутренних студий.