Стал доступен Cocos2d-x 4.0 RC
В этой версии вы теперь можете создавать игры, которые будут использовать Apple Metal, обновлена поддержка iOS 13 и множество мелких улучшений.
Разработчики усердно работали с момента объявления Apple о своём решении отказаться от OpenGL в пользу собственной графической библиотеки под названием Metal. В iOS 13 полная поддержка появится, и команда Cocos2d-x усердно работала над обновлением движка, чтобы ваши игры продолжали работать на всех будущих устройствах от Apple.
Ключевые особенности версии:
- Оптимизировали скорость создания спрайтов.
- Обновлена документация (миграция с v3 на v4 или использование v4 с cocopod, новая концепция v4, изменения в API, примеры).
- luajit обновлён до версии 2.1.
- GLFW обновлён до 3.3.
- Webview и VideoPlayer адаптированы под iOS 13.
- Исправлена проблема с системным шрифтом на macOS 15.
- Пофиксили утечку памяти на Mac.
- Куча мелких фиксов багов версии 3.X.
Более подробно можно почитать на форуме.
Комментарий недоступен
Ну это точно не юнити))))
На данный момент, как по мне, он уже не может конкурировать с тем же Unity. Лет 5 назад он был ок, как и LibGDX и т.п, но сейчас разрабатывать на этих движках слишком не продуктивно.
не очень, вообще не очень
Кокос сильно проигрывает тем движкам, которые мощно эволюционировали в последнее время, а именно GDevelop, Godot и т.п.. Нет толковых мануалов, user-friendly фичей и ещё куча недостатков. Кокос застыл примерно на уровне 2015 года, скорее всего, далее он пополнит ряды мертво-заброшенных движков для единиц.
...........