Стал доступен Cocos2d-x 4.0 RC
В этой версии вы теперь можете создавать игры, которые будут использовать Apple Metal, обновлена поддержка iOS 13 и множество мелких улучшений.
Разработчики усердно работали с момента объявления Apple о своём решении отказаться от OpenGL в пользу собственной графической библиотеки под названием Metal. В iOS 13 полная поддержка появится, и команда Cocos2d-x усердно работала над обновлением движка, чтобы ваши игры продолжали работать на всех будущих устройствах от Apple.
Ключевые особенности версии:
- Оптимизировали скорость создания спрайтов.
- Обновлена документация (миграция с v3 на v4 или использование v4 с cocopod, новая концепция v4, изменения в API, примеры).
- luajit обновлён до версии 2.1.
- GLFW обновлён до 3.3.
- Webview и VideoPlayer адаптированы под iOS 13.
- Исправлена проблема с системным шрифтом на macOS 15.
- Пофиксили утечку памяти на Mac.
- Куча мелких фиксов багов версии 3.X.
Более подробно можно почитать на форуме.
6 комментариев