На внешний вид оружия влияет несколько факторов — кто его использовал, где его можно найти, какая у него история, какой у него производитель. Частично эти показатели зависят от стилей, существующих в мире игры — китч, энтропизм, неомилитаризм и неокитч. У каждого из них есть своя философия дизайна, определённые материалы, цвета. Для команды моделлеров эти стили стали отличной базой при определении внешнего вида пушек.
хочется плакать слезами из говнаНадо записать
шо я хочу сказать
я хочу сказать что мне было мало
хочу кампанию на 300 часов с разными группами интересов
разными ветками
хочу влиять на конфликты
побочные ветки на 10 часов
с глобальными последующими переменами в мироустройстве
и тд и тп
милитех подтягивает войска
арасака мобилизируется
начинается мясо как под вайтраном (с поправкой на время)
вот это вот все
но все равно было круто
всего очень очень мало
но очень круто
увы большего пока не получишь
Это кстати проблема большинства RPG. В них есть лишь иллюзия "влияния на мир", а на самом деле мир абсолютно статичен и никак не меняется от действий игрока, а хочется влиять на мир. То есть по факту хочется "симулятор с элементами RPG и ААА графикой", а не "слегка интерактивная книга".
Комментарий недоступен