Таких механик не много, и их понимание помогает пройти игру на высоких уровнях сложности. Страха, что игрок может не разобраться, у меня нет. Если человек не разбирается — значит ему неинтересно. Надо смотреть на причины почему, так происходит. Например: «хотел поиграть, но поиграв, понял, что UWD — не моё». Это проблема маркетинга, а не игры. Игра попала не тому игроку. Это нормально.
выиграв в четырёх номинациях: «Лучший арт», «Восходящая звезда», «Выбор стримеров» и «Выбор игроков».
Ошибочка) Игроки выбрали другой проект)
Ох, чёрт, это я в глаза долблюсь. Спасибо, что заметили. Поправил.
Комментарий недоступен
Это ж шедевр! Пока Григорович крошит батон тут куют реальные игры.
Монстры выглядят слишком похоже на жадность из kingdom из-за чего они выглядят довольно странно на фоне окружения
хочу попробовать уже
офигенно выглядит, удачи ребятам!