Как Kingdom Hearts устроена за кадром — несколько интересных особенностей
Разные типы реализации мимики и проработанная анимация всех движущихся предметов.
Разработчик Мирза Бейг опубликовал в твиттере небольшой тред, где кратко рассказал об особенностях Kingdom Hearts, которые обычно скрыты от игроков. Например, в некоторых кат-сценах разработчики предусмотрели практически незаметный переход объектов с 3D на 2D, а также добавили высокодетализированные модели персонажей, которые заменяют обычные меши в кат-сценах.
Анимация персонажей в Kingdom Hearts крайне проработанная. Разработчики вручную анимировали все отдельные части модели: глаза, волосы, рты, аксессуары. Ниже представлены примеры, на которых можно оценить риг персонажей.
При этом проработанная анимация есть не только у персонажей, но и у окружения и даже у рыб.
По словам разработчика, в Kingdom Hearts есть два типа лицевой анимации: анимация 2D-текстур и анимация 3D-геометрии. Дело в том, что 2D-анимацию проще реализовать, поэтому полноценная 3D-анимация используется только в некоторых ключевых кадрах. При этом оба типа анимации выполнены очень похоже, так что на первый взгляд сложно определить, где используется 2D, а где — 3D.
Другая особенность игры тоже связана с кат-сценами — для них используются высокодетализированные модели персонажей. Они хранятся на самой игровой локации, а когда пользователь доходит до триггера, и включается кат-сцена, обычные модели героев заменяются на их более качественные варианты. Благодаря этому кат-сцены выглядят ещё лучше.
Разработчик добавил, что в Kingdom Hearts используется более 8 тысяч вручную анимированных движений.