Расчленёнка в реальном времени и чувство постоянного напряжения: беседа с разработчиками ILL

О ранних этапах разработки, поиске идей и создании по-настоящему страшного хоррора.

509509

Не понимаю хайптрейна. Игры нет, все чем людей кормят на данный момент это концепт-трейлеры. Но все уже ссут в штаны и даже берут интервью. Ребят, вы серьезно?

242
Ответить

А в чем проблема? Проект амбициозный, интересный. Денег не просят. Морально поддержать - почему бы и нет?

190
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

собственно такие же комментарии, как ваш, были и под постом, где выложили один только трейлер... но материала, которым делятся всё больше и больше, так игра до релиза неожиданно дойдёт, а подобные комментарии останутся нормой. Да и нет никакого хайптрейна, не преувеличивайте. 

4
Ответить

При всем уважении, но чем ещё должны кормить разработчики на очень ранней стадии разработки? Концепт-трейлеры есть, задумка есть, выглядит очень интересно. Надо поддерживать отечественных разрабов, хотя бы проявляя интерес к проекту, смысл хейтить их? чё вы все такие озлобленные.

7
Ответить

К сожалению, чем раньше начинаешь хайпить по игре, тем лучше для разработки: больше возможностей, больше внимания, больше мотивации и меньше возможности слиться.

5
Ответить

CD Project Red придерживались той же тактики и у них все получилось – окупились на предзаказах!

2
Ответить

Действительно, что тут такого, подумаешь, уникальный внешний вид да отличная атмосфера (лучше большинства хоррор фильмов). И у них, (подумайте только!) берут коротенькое интервью! Нет предела журналистской мерзости!  

2
Ответить

Я могу ошибаться, но есть ощущение, что с недавних пор стало можно вообще не выпускать игру. Важно лишь громко заявить о себе, наврать и продаться какому-нибудь геймпасу или китайцам.

Очень может быть, что тут именно так.

2
Ответить

Согласен, заебало ещё на стадии концепта

Я реально не понимаю, почему все пускают слюни на пререндер и ссут кипятком

2
Ответить

Так может интервью это тоже часть продвижения?

2
Ответить

Хайптреин заключается в убойной коллаборации художников, посмотри на их арты. Их арты давно просятся стать частью игры, с их фантазией можно замутить нечто похлеще чем современный попсовый RE7, 2, 3 и т.д. я не спорю - игры классные мне они нравятся, но они попсовые напрочь, монстры там не удивляют вообще. 

2
Ответить

глаза протер, т.к. не поверил что это написано на ДТФ. Бывает че. Пойду подрочу со всеми на "амбициозные" ААА без единой строчки описания и скриншота

1
Ответить

Ну... Лучше хоть что-то делать и привлечь интерес, чем не делать ничего и тупо "сосать" бабки.

1
Ответить

Star Citizen

1
Ответить

А вот сейчас непонятно было с чего недовольство вообще. Люди вон в Dreams концепты делают, ахринительные, просто потому что могут и хотят. На Atomic Heart тоже гонят, мутная история, Макаренков побегал, говорит вроде норм.
Нам то чего бухтеть? Будет круто будет круто, не будет ну и хрен с ними

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я лично ссу в штаны потому что её делают крутые чуваки. Арт Верёхина ахуенный. Я точно не буду в неё играть потому что вообще в хорроры не играю кроме первого дедспейса.

1
Ответить

Есть такое, но как ни странно, они больше показали, чем разрабы Ждулкер 2: В поисках пропавшего батона.

Ответить

А почему бы и не взять интервью? Как ты без разговора с разработчиками знал бы наверняка, что игры ещё нет как таковой?

Ответить

про хайп не знаю, но я давно на этих перцев был подписан на артстейшне, а тут бац - и игру еще делают.

Ответить

Hatred что-то вспомнился

Ответить

Кхе-кхе-элденринг-кхе

Ответить

Ты бы не хотел чтобы у них получилась годная игра? 

Ответить

Потому что эти концепты крутые и оригинальные. Был бы очередной дженерик пиксель-рогалик и отклика бы не было.

Ответить