Pixel Artist. Интервью с Nikita Solo

Продолжаем тему пиксель-арта. В этом интервью Nikita Solo рассказал историю своего развития, поделился своим видением пиксель-арта, дал ссылки на крутых художников и полезные ресурсы для начинающих.

Nikita Solo
5353

порог вхождения низкий.. а вот пересечь черту от порисушек до нормальных работ достаточно сложно. все еще надо знать анатомию, композицию.. теорию цвета. при том последнее - очень хорошо.. + к этому добавляются правила самого пиксельарта. многие работы становятся очень дорогими..особенно красивая анимация персонажей. а если их еще и много... 

3
Ответить

все еще надо знать анатомию, композициюА что, все персонажи обязательно должны быть анатомически верными?)
Мне кажется, самые запоминающиеся как раз этим не отличаются.
А понятие "композиции" к игровому пиксель-арту вообще малоприменимо.
теорию цвета. при том последнее - очень хорошоИли просто выбрать нормальную палитру, в которой предусмотрены хорошо сочетающиеся цвета + грамотный hue shifting. Но, разумеется, нужно иметь хотя бы элементарный вкус.
особенно красивая анимация персонажейА вот с этим не поспоришь.
Но, опять же, при грамотном подходе можно обойтись минимальным количеством спрайтов, в чем можно убедиться, откопав спрайт-шиты из классических игр NES/SNES/Genesis и пр.

Ответить