Но тут вскрылась неожиданная проблема: люди, видя красивый трейлер со сложными механиками, думали, что это обман, и не скачивали игру. Издатели, по словам Заркуа, так и говорили: «трейлеры слишком красивые, люди не верят, что это не фейк и что это можно установить». Чтобы понять, что нужно было делать, команде предлагали зайти во всё те же топы, состоящие из десятков клонов.
Одна получила «не очень солидное» пятизначное число скачиваний и быстро забылась.Там долларов же, не скачиваний. В гиперказуале речь обычно идёт о сотнях тысяч в день, поэтому если игра зарабатывает десятки тысяч это плохой результат.
Команда ЗаркуаНас двое. Если разработчика гиперкежуала считать как полчеловека, то можно вообще сказать один.
Но вдруг через пару месяцев после релиза игра про петушиные бои Rooster Rumble неожиданно принесла не два доллара за день, а около тысячи.И это длилось неделями, да.
Вот что команде удалось сделать.Ну сделать то десятки игр удалось, привёл просто яркие примеры со сложной на тот момент ДЛЯ НАС оптимизацией.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Признавайся, не в момент когда ты ее увидел, а спустя час залипания в нее )
Прости меня грешника, но во времена школы залипал во всевозможные кликеры. Период закончился спустя месяц, но по-прежнему не пойму на кой хрен я этим занимался.