В Sekiro Волк не поворачивается к врагу, а вместо этого атакует, основываясь на своём текущем направлении. Sekiro даёт игроку полный контроль, в то время как God of War даёт почувствовать, что вы играете за бога. Де Херас считает, что это отличный пример того, как разработчики формировали геймдизайн, отталкиваясь от потребностей своей целевой аудитории.
Боевая система чётко даёт понять, что игры разрабатывались для совершенно разных аудиторий.Нифига он умный.
Еще бы марио, и не знаю, resident evil сравнили.
И то и другое экшены от третьего лица с фокусом на ближний бой?
Комментарий недоступен
Есть только один бог, и имя ему - Иссин Асина.
TLDR: GoW для казуалов
Комментарий недоступен
Год оф вар даёт почувствовать, что вы играете за бога, который всю игру сражается с какими-то драуграми.