В тех же вакансиях я часто вижу, что требуется опыт на позиции геймдизайнера. Где его приобрести? Логично было бы предположить, что можно создать какую-то игру в одиночку, но один я не потяну целую разработку.Странно, что все трое дали ответ и именно в контексте своих проектов/геймджемов. На самом деле, можно получить опыт и иными способами. Вы, как минимум, можете придумывать механики и описывать их. Очень советую делать деконструкцию существующих игр — сделать разбор механик и цикл игровой описать. Потом можно придумать свои механики поверх этого. Подобное вполне можно в портфолио добавлять.
В тех же вакансиях я часто вижу, что требуется опыт на позиции геймдизайнера. Где его приобрести? Логично было бы предположить, что можно создать какую-то игру в одиночку, но один я не потяну целую разработку.Странно, что все трое дали ответ и именно в контексте своих проектов/геймджемов. На самом деле, можно получить опыт и иными способами.
Вы, как минимум, можете придумывать механики и описывать их. Очень советую делать деконструкцию существующих игр — сделать разбор механик и цикл игровой описать. Потом можно придумать свои механики поверх этого. Подобное вполне можно в портфолио добавлять.
Комментарий недоступен
На собеседовании, вряд ли с восторгом примут doc файлы с придуманными механиками, которые не вылились в прототип.
Резюме деконструкторов сразу отправляю в корзину.